This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.

Цифровое телевидение нового поколения

Техническая поддержка 24/7

Гарантию манибек - 30 дней

38 0445 777 89 88
38 0446 722 89 88

Обновите браузер

Как сделать качественный сайт?

Если вы хотели понять, как оценить веб-сайт или интернет-бизнес, вы попали по адресу.

Точная оценка веб-сайта для продажи может быть для многих наиболее сложной частью процесса продажи или покупки сайтов.

Нехватка физических активов в интернет-бизнесе часто может усложнить оценку, но если вы точно знаете плюсы и минусы доступных методов, соберете правильные данные о соответствующих факторах оценки и примените их правильно, вы почти всегда попадете на веб-сайт. оценка, которая имеет смысл.

Мы ценим и занимаемся продажей интернет-бизнеса с широким спектром стратегий монетизации (например, SaaS, AdSense, Subscription) практически в каждой нише.

Мы продали сайт с мультипликаторами прибыли от 1,5x до> 6x (подробнее об этом позже) и увидели более нескольких интересных оценок, разработанных покупателями!

Благодаря опыту более 700 транзакций, мы собрали некоторые из лучших практик наших самых опытных инвесторов и фрагменты знаний из наших собственных приобретений, чтобы дать некоторые рекомендации для новых и опытных покупателей, чтобы ответить: как вы оцениваете веб-сайт или интернет бизнес?

Основные требования к качественному сайту

Возвращаясь к этому вопросу и размышляя над ним, основными трудностями для получения справедливой оценки бизнеса, по-видимому, являются:

  1. неправильное понимание или неправильное использование методов
  2. оценки, сбор или использование неверной информации для включения в
  3. анализ и надзор за посторонними факторами или «большая картина» как бы.

оценка интернет бизнеса

В этом посте мы рассмотрим некоторые распространенные мифы об оценке стоимости сайтов, стоимости создания сайтов и магазинов, обсудим некоторые полезные методы оценки и приведем примеры реальных ситуаций, которые мы видели недавно, чтобы помочь систематизировать факты.

Как оценить сайт или интернет-бизнес, какой метод мне следует использовать?

Анализ дисконтированных денежных потоков

Одним из наиболее тщательных способов оценки бизнеса является анализ DCF сайта, который включает в себя прогноз свободных денежных потоков по цели приобретения и дисконтирование их с заранее определенной ставкой дисконтирования, обычно средневзвешенной стоимостью капитала (WACC) для бизнеса в вопрос.

Теоретическое обоснование модели основывается на временной стоимости денег, которая предусматривает, что доллар сегодня стоит больше доллара завтра. Вы можете прочитать больше о DCF здесь, и если вы заинтересованы в использовании одного из них для использования, есть несколько хороших готовых моделей здесь.

DCF должен быть серьезным фактором для инвесторов, оценивающих зрелые, стабильные компании с предсказуемыми денежными потоками.

К сожалению, эти предпосылки редко бывают удовлетворены даже наиболее авторитетным и стабильным интернет-бизнесом.

Разница в ежемесячном денежном потоке, незрелость бизнес-модели и качество доступных финансовых данных обычно делают DCF в лучшем случае полезной точкой данных для сравнения и, в худшем случае, избыточной.

Как таковой, это что-то приятное в контексте интернет-бизнеса сайта.

Прецедентные сделки

Поиск прецедентных приобретений подобных компаний является еще одним традиционным подходом к сравнительной оценке бизнеса.

Обычно он используется в качестве системы отсчета или проверки работоспособности по DCF (или другому методу), а не является основой оценки.

Используя метод сопоставимых транзакций, вы ищете сопоставимые метрики, обычно кратные прибыли или доходу.

Важно определить ключевой параметр оценки для каждой сделки. То есть, были ли компании в этих сделках оценены как мультипликатор EBIT, EBITDA, выручка или какой-либо другой параметр?

Если вы выясните, что является ключевым параметром оценки, вы можете проверить, по каким мультипликаторам этих параметров были оценены сопоставимые компании. Затем вы можете использовать аналогичный подход для оценки рассматриваемой компании.

Основной предпосылкой для полезного и точного прецедентного анализа транзакций является доступ к данным транзакций.

В ситуации с публичными компаниями такого рода информация широко распространена, но в мире частных слияний и поглощений и, в частности, в зарождающейся области слияний и поглощений в интернет-бизнесе, данные о транзакциях в основном хранятся в частном порядке.

Было несколько примеров анализа от Centurica и SitePoint, которые могут послужить отправной точкой для новых инвесторов.

Однако по большей части прецедентный анализ - хитрая техника, с которой нужно работать, если только вы не знаете сторон, участвующих в предыдущих сделках.

Существует возможность проанализировать сделки на торговых площадках, но они часто искажены или имеют низкое качество по сравнению с брокерскими сделками.

Прибыль сайта

Третий основной метод оценки - это использование коэффициентов дохода. В публичных компаниях это имеет тенденцию проявляться как мультипликаторы P / E, а также EV / EBITDA и EV / Sales или другие итерации этих основных показателей.

В мире интернет-бизнеса инвесторы все больше тяготеют к методологии, основанной на принципах множественности, из-за ее простоты и надежности перед лицом скудных финансовых или сопоставимых данных.

В методе с множеством индикаторов покупатель должен прийти к оценке, умножив дискреционный денежный поток продавца (SDC) на множитель, подходящий для бизнеса.

Естественно, «соответствующий» множитель - это когда все стороны стремятся сформулировать свое собственное мнение и надеются (читай: в конце концов) прийти к консенсусу, прежде чем совершать сделку.

Факторы, которые лежат в основе того, что должно влиять на множественность бизнеса, - это КЛЮЧЕВОЙ компонент оценки интернет-бизнеса и следующий важный аспект этой статьи.

Прежде чем двигаться дальше, стоит взглянуть на некоторые другие подходящие методы оценки.

Некоторые другие методы оценки стоимости сайтов

Оценка трафика сайта

Другим подходом к определению стоимости веб-сайта, в частности сайтов, которые еще не монетизированы, но имеют трафик, является метод оценки трафика.

Для этого покупатель должен изучить ключевые фразы, которые привлекают большую часть поискового трафика на сайт.

Затем определите значение цены за клик для ключевых слов.

Например, если на сайте есть три ключевые фразы, на которые приходится более 90% его трафика, найдите цену за клик в Google Adwords и умножьте ее для каждой фразы на количество посетителей, привлеченных на сайт по этому поисковому запросу.

Это даст вам некоторое представление о значении трафика для сайта.

Метод оценки трафика может быть полезен для определения стоимости немонетизированного сайта (например, сайтов, рассчитанных на AdSense), но он не соответствует другим методологиям с его предписывающим подходом к оценке трафика только.

Веб-сайты, которые не используют значительный трафик (например, программное обеспечение или SaaS-бизнес) для получения дохода, будут оценены значительно ниже справедливой рыночной цены с использованием метода оценки трафика.

Метрики трафика сайта могут быть интересным способом триангуляции или проверки значений.

Автоматизированные инструменты сайта

Интернет является питательной средой для быстрых решений, и нигде это не является более распространенным, чем после беглого поиска в Google «инструмента оценки веб-сайтов».

Как показано в этой статье, для правильной оценки веб-сайта или интернет-бизнеса требуются точные данные, некоторый финансовый анализ и, самое главное, человеческое суждение.

К сожалению, это не то, где автоматизированные инструменты оценки веб-сайтов не могут конкурировать.

Вместо этого онлайн-инструменты оценки сайта обычно работают с общедоступной статистикой трафика (обычно рейтингом Alexa) и применяют приблизительную цену за тысячу показов, чтобы угадать доход от рекламы.

Некоторые произвольные ставки дисконтирования применяются в зависимости от возраста домена, количества обратных ссылок и других показателей.

Естественно, есть множество проблем с этим: нет учета финансовых показателей и нет учета различных видов монетизации, чтобы назвать пару.

Если мы возьмем четыре лучших инструмента Google, например (CheckWebsitePrice, SitePrice, NetValuator и Webuka), то в результате мы получим оценку для Facebook (в настоящее время в открытом доступе), и мы увидим диапазон оценки от 1,1 до 6,8 млрд долларов.

На момент написания статьи стоимость предприятия Facebook составляла 138 миллиардов долларов.

За исключением крупных корпораций, просто ввод нескольких последних транзакций, завершенных FE International, в инструмент SitePrice показал ошибки в 5–90 раз превышающие фактическую цену продажи, в каждом случае существенную заниженную оценку.

Про заработок в интернете и криптовалюты
Для тех кто пишет что обман, нельзя заработать и т.д. снял для вас ролик - там человек заработал 8700$ выполнив 193501 заданий на WMmail. 🔴Wmmail - 🔴Socpublic - 🔴Bestchange для
Темченко Василий
Привет помогите пожалуйста у меня WMID привязан до какого акаунта ая не помню !!
Олег Юрьевич
в Украине не работает вебмани